Плюсы и минусы создания магазина в интернете
Стоит ли открывать свой Интернет-магазин? Есть разные точки зрения на этот вопрос.
С одной стороны, продажи возрастают. Накладные расходы меньше. С другой – резко повышается процент отказов, связанных с тем, что клиент, не имея возможности примерить платье или выбрать нужный оттенок джемпера, отказывается от неподходящей для него покупки.
Имеет смысл проанализировать плюсы и минусы создания магазина в Интернете, чтобы принять взвешенное решение.
Основными плюсами Интернет-магазина, который создается отдельно, являются невысокие первоначальные вложения. Не нужен торговый зал, оплата услуг консультантов.
Регистрация доменного имени, разработка и верстка сайтов, штат курьеров крошечный офис и склад – вот и все затраты. Разработка Интернет-магазина может быть осуществлена самостоятельно, а можно и привлечь грамотного консультанта со знаниями Интернет-маркетинга и навыками СЕО-оптимизации контента сайтов.
Не нужны ни уборщики, ни охранники, ни система пожаротушения. Бухгалтерия Интернет-магазина не отличается от используемой для обыкновенной розничной торговли, электронные деньги можно отражать в учете, а разнообразие современных платежных систем позволяет сделать легкой оплату товара. Проблем существенно меньше, а доходность из-за снижения постоянных расходов сравнительно выше. Если воспользоваться услугами Яндекс-Маркета или аналогичных торговых площадок на первом этапе, расходы можно еще уменьшить. Рентабельность и количество клиентов будут неуклонно возрастать с каждым следующим днем работы Интернет-магазина.
Но есть и минусы разработки интернет-магазина.
Прежде всего, они связаны с тем, что в большинстве сегментов рынка, където широко разпространена Интернет търговията, има висока конкуренция. Много е трудно да се направи една успешна онлайн магазин, който продава електроника.
Друг важен проблем - трудността на доставка. Тази мрежа от изрични или, или необходимостта от организиране на точки samovyvoza, като в книжарница озона, например. Это создает ряд неудобств для клиентов магазина.
Третье, как уже было отмечено, это высокий процент возвратов.
Но при наличии уникального предложения Интернет-магазин всегда будет успешен, а при необходимости выйти из бизнеса, то готовый и работающий Интернет-магазин всегда можно продать.
Так что не поводов не открыть свой магазин в Интернете и ощутить самостоятельно все удобство этого инструмента.
Споделяне на този член:
Други изделия от категорията "THIS":
-
Как выбрать надежный хостинг для сайта?
-
Как и зачем нужно создавать сайт?
-
Занимаемся созданием сайта
-
Производим продвижение сайта самостоятельно
-
Где купить статьи для сайта?
-
Создаем собственный сайт
-
Занимаемся созданием собственного сайта
-
Что дает создание сайта?