Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, bereits in der 2012th seinen Anteil erhöhte sich auf 10 процентов, im letzten Jahr auf 14 процентов.
Heute ist die Wachstumsrate der Anzahl von Suchanfragen von mobilen Geräten zu Zeiten überlegene Leistung auf Grund der sogenannten "normalen" Web. Und das wichtigste Instrument Verkehrsmonetarisierung, который использует «Яндекс» – реклама (как правило, медийная и контекстная). Она приносит корпорации порядка 10 процентов выручки.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а также уникальные синтетические инструменты, разработанные специалистами. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Weitere Artikel aus der Rubrik "Daten":
-
LG G Watch – самые умные в мире часы
-
Чем же грозит прекращение официальной поддержки Wi...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
На странице Bing появилась персонализируемая служб...
-
“Яндекс” отменил ссылки?!
-
Facebook продолжает работу над своей системой онла...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение