Продвижение сайта ссылками
Продвижение сайтов ссылками предполагает приобретение внешних ссылок на других ресурсах. Для улучшения позиций сайтов и их определенных страниц уже давно практикуется приобретение внешних ссылок.
Возьмем, к примеру, спортивный сайт. На нем имеется страница, заточенная под запрос «спортивное питание», находящаяся на 20 позиции в таком браузере как Яндекс. Появилось желание или необходимость поднять страничку в топ при выдаче в поисковике, так как по 20 позиции кликает не так много людей.
Что для этого необходимо сделать? Отправляемся на специализированные биржи, такие как GGL или Ротапост, регистрируем компанию и приобретаем на страничку, которую хотим поднять в рейтинге, ссылки с анкорами:
- спортивное питание;
- протеин;
- аминокислоты;
- где приобрести спортивное питание;
- как выбрать спортивное питание;
- здесь;
- вот там;
- рекомендуем;
- сюда.
Затем нам остается только наблюдать за подъемом нашей страничке в рейтинге топ, и наш сайт получает по запросам трафик.
Существуют так же некоторые правила по продвижению с помощью ссылок.
- Если хотите сделать большой закуп, нужно быть максимально осторожным, лучше это делать постепенно.
- Не стоит использовать много одинаковых анкоров, тем более с точным вхождением ключа.
- Желательно разнообразие в ссылающихся ресурсах. Они должны иметь различные ТИЦ, посещаемость, систему оплаты и т.д.
- Так же немаловажное значение имеет и репутация. Вам ни к чему связыватся с неблагополучными сайтами, кто бы там, что ни говорил про внешние факторы.
- Все ссылки должны быть предельно естественны. Никакой рекламы с отдаленных от Вас статей (статья про «компьютерные игры», а ссылка на «продается металлорежущий станок»).
- Необходимо, чтобы ссылки приводили не только на главную страницу, но и на другие.
- В связи с тем, что они начинают работать далеко не мгновенно, лучше запасаться постоянными ссылками, а не временными. Правда, в зависимости от целей, временные бывают полезнее.
- Для накачки тематического индекса цитирования будут лучше ссылки к главной странице с сайтов, rita in der gleichen Yandex.
Несмотря на то, dass heutzutage gibt es solche Methoden der Förderung von Seiten, die Förderung der sozialen Netzwerke und die Manipulation von Verhaltensfaktoren, die Bezugsmasse, все так же остается одним из главных инструментов в продвижении сайта. Но здесь, как и в любом деле, нужно подходить с умом и не переборщить.
Weitere Artikel aus der Rubrik "DIESE":
-
Контекстная реклама от google
-
Werbung auf Google Almaty von Internet-Agentur Online ...
-
Festgenommen beim Versuch, die gestohlen Tablette zurück
-
Moderne Sony Playstation 4
-
Anhang PaaSLane bietet die neueste möglich ...
-
Löschen EXIF-Tags zu Fotos
-
Wo kann man besser Baustelle beginnen?
-
Firma raskrutke Websites