Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, то уже в 2012-ом его доля увеличилась до 10 percent, в прошлом году до 14 percent.
Today, the growth rate of the number of search queries from mobile devices at times superior performance due to the so-called "ordinary" the Web. And the main tool traffic monetization, that uses "Yandex" – реклама (as a rule, media and contextual). It brings about the corporation 10 percent of the proceeds.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а также уникальные синтетические инструменты, разработанные специалистами. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Other articles of the category "Data":
-
LG G Watch – самые умные в мире часы
-
Чем же грозит прекращение официальной поддержки Wi...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
На странице Bing появилась персонализируемая служб...
-
“Яндекс” отменил ссылки?!
-
Facebook продолжает работу над своей системой онла...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение