Онлайн медиаколлекция с помощью MyTaskHelper
Пользователи, шагающие в ногу со временем, давно убедились, что хранение больших объёмов информации выгоднее и комфортнее в режиме онлайн, иными словами, не на собственном компьютере, а на стороннем сервере.
Естественно, проблему накопления информации можно из раза в раз решать архаичным путем и покупать все новый и новый винчестер большего объема. Однако хранящаяся таким образом данные очень уязвимы. Ведь неоспоримый факт, что удалённый сервер имеет не один уровень защиты и уж тем более не подвержен обычным механическим повреждениям, а потому в разы надежнее. Особо бережливые пользователи могут время от времени осуществлять back up своих данных прямо на сервере. В домашних условиях это означало бы вдвое увеличить имеющийся объем винчестера.
Сервисов для хранения информации в сети сейчас предостаточно, но мы хотим обратить ваше внимание на систему MyTaskHelper. Это не только мультифункциональный конструктор форм и баз данных, которые позволяют создать любую веб-форму и БД. Moreover, we can say, что MyTaskHelper универсальное сетевое хранилище для информации любого объема. Давайте рассмотрим пример создания медиаколлекции ваших фотографий в режиме онлайн при помощи данного сервиса.
Первым делом, вы проходите регистрацию по адресу mytaskhelper.ru и активируйте учётную запись. Далее создаете свой проект (дадим ему рабочее имя «Медиаколлекция 1») и форму внутри проекта («Фотографии с летних путешествий 2013»).
На следующем этапе вы создаете конкретные поля внутри формы. Для нашей медиаколлекции устанавливаем поля «Загрузите фото» (тип данных: файл), «Введите дату» (тип данных: текст) и «Введите описание» (тип данных: текст). This is a standard set of fields for the form with photographs.
If you want to make a custom form view, through the command "Widgets" are easy to change font characteristics (type, color or size), have the opportunity to put a logo, etc.. Additionally, it is recommended to establish a simple or complex CAPTCHA to protect from attack bots. Here you prescribe your email address. При любом изменении учетной записи на него будут приходить соответствующие уведомления.
Удобно, что и конкретную форму, и базу данных (БД) целиком можно легко интегрировать в сайт. Достаточно скопировать 2-3 строчки специального кода и прописать его в конкретное место на сайте, где требуется установить форму (или всю базу данных). Сервис MyTaskHelper позволяет экспортировать в Excel и осуществлять все дальнейшие операции уже в этой программе.
Other articles of the category "Web Development":
-
Как защитить информацию?
-
Аренда (SAAS) магазина
-
Google в помощь
-
Следующее обновление от Google – «Нет!» Плохой рек...
-
Создаем мультимедийные презентации
-
IT- технологии в массы!
-
Рекомендации по созданию интернет – магазина
-
Зачем нужна реклама сайта и кто ею занимается?
Interesting project. True, I use it some other way, а именно делаю веб-формы обратной связи для своего сайта, онлайн-опросники и т.п. Спасибо создателям, которые сделали столь полезный сервис, благодаря которому я без каких-либо знаний в области веб-программировании всего за пару минут делаю нужные мне формочки. В общем, спасибо ребятам за сервис