Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» — является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, то уже в 2012-ом его доля увеличилась до 10 процентов, в прошлом году до 14 процентов.
Сегодня темпы роста количества поисковых запросов с мобильных устройств в разы превосходят должные показатели для так называемого «обычного» веба. Причем главный инструмент монетизации трафика, который использует «Яндекс» — реклама (как правило, медийная и контекстная). Она приносит корпорации порядка 10 процентов выручки.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а также уникальные синтетические инструменты, разработанные специалистами. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Поделитесь этой статьей:
Другие статьи категории "Факты":
-
LG G Watch — самые умные в мире часы
-
Чем же грозит прекращение официальной поддержки Wi...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
На странице Bing появилась персонализируемая служб...
-
«Яндекс» отменил ссылки?!
-
Facebook продолжает работу над своей системой онла...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение