Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, то уже в 2012-ом его доля увеличилась до 10 процентов, в прошлом году до 14 процентов.
Сегодня темпы роста количества поисковых запросов с мобильных устройств в разы превосходят должные показатели для так называемого «обычного» веба. Причем главный инструмент монетизации трафика, qui utilise "Yandex" – реклама (как правило, médias et contextuelle). Il apporte sur la société 10 pour cent du produit.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, ainsi que des instruments synthétiques uniques, développé par des experts. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Autres articles de la catégorie "Données":
-
LG G Watch – самые умные в мире часы
-
Ce qui menace la fin du soutien officiel du Wi ...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
Bing est apparu sur la page peuvent être achetés par le service ...
-
“Яндекс” отменил ссылки?!
-
Facebook continue de travailler sur son système OnLAN ...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение