Плюсы и минусы создания магазина в интернете

Плюсы и минусы создания магазина в интернете

24 Aibreán 2014 | Údar: | Níl aon tráchtaireacht go fóill »

Плюсы и минусы создания магазина в интернете

Стоит ли открывать свой Интернет-магазин? Есть разные точки зрения на этот вопрос.

С одной стороны, продажи возрастают. Накладные расходы меньше. С другой – резко повышается процент отказов, связанных с тем, что клиент, не имея возможности примерить платье или выбрать нужный оттенок джемпера, отказывается от неподходящей для него покупки.

Имеет смысл проанализировать плюсы и минусы создания магазина в Интернете, чтобы принять взвешенное решение.

Основными плюсами Интернет-магазина, который создается отдельно, являются невысокие первоначальные вложения. Не нужен торговый зал, оплата услуг консультантов.

Регистрация доменного имени, разработка и верстка сайтов, штат курьеров крошечный офис и склад – вот и все затраты. Разработка Интернет-магазина может быть осуществлена самостоятельно, а можно и привлечь грамотного консультанта со знаниями Интернет-маркетинга и навыками СЕО-оптимизации контента сайтов.

Не нужны ни уборщики, ни охранники, ни система пожаротушения. Бухгалтерия Интернет-магазина не отличается от используемой для обыкновенной розничной торговли, электронные деньги можно отражать в учете, а  разнообразие современных платежных систем позволяет сделать легкой оплату товара. Проблем существенно меньше, а доходность из-за снижения постоянных расходов сравнительно выше. Если воспользоваться услугами Яндекс-Маркета или аналогичных торговых площадок на первом этапе, расходы можно еще уменьшить. Рентабельность и количество клиентов будут неуклонно возрастать с каждым следующим днем работы Интернет-магазина.

Но есть и минусы разработки интернет-магазина.

Прежде всего, они связаны с тем, что в большинстве сегментов рынка, i gcás ina trádáil Idirlíon forleathan, tá iomaíocht ard. An-deacair a dhéanamh siopa rathúil ar líne a dhíol leictreonaic.

Fadhb thábhachtach eile - an deacracht a bhaineann le seachadadh. An gréasán sainráite nó, nó riachtanas na bpointí a eagrú samovyvoza, mar atá sa Ózóin shiopa leabhar, например. Это создает ряд неудобств для клиентов магазина.

Третье, как уже было отмечено, это высокий процент возвратов.

Но при наличии уникального предложения Интернет-магазин всегда будет успешен, а при необходимости выйти из бизнеса, то готовый и работающий Интернет-магазин всегда можно продать.

Так что не поводов не открыть свой магазин в Интернете и ощутить самостоятельно все удобство этого инструмента.

 

Anseo is féidir leat scríobh tráchtaireacht ar an taifeadadh "Плюсы и минусы создания магазина в интернете".

* Réimsí riachtanacha
Gach na hathbhreithnithe atá stiúrtha.
Aistriúchán
Ár gcomhpháirtithe
Lean linn
Maidir leis an láithreán seo

© 2011-2012 iTRecord athbhreithniú ar thionscadail, startups, treochtaí i saol na margaíochta idirlín, Blogosphere, seo.

Tá Cóipeála na n-ábhar ach amháin ag láithreacht nasc gníomhach leis an suíomh innéacsú.