Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, jau 2012th tās īpatsvars palielinājās līdz 10 процентов, pagājušajā gadā 14 процентов.
Šodien, pieauguma temps skaita meklēšanas vaicājumiem no mobilajām ierīcēm reizes labāku sniegumu, jo tā saukto "parasto" Web. Un galvenais instruments satiksmes monetizācija, который использует «Яндекс» – реклама (как правило, медийная и контекстная). Она приносит корпорации порядка 10 процентов выручки.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а также уникальные синтетические инструменты, разработанные специалистами. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Pārējie kategorijas "Dati":
-
LG G Watch – visvairāk viedo pasaules pulkstenis
-
Kas apdraud izbeigšanu oficiālo atbalstu Wi ...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
Bing parādījās lapā var pielāgot pēc pakalpojuma ...
-
“Яндекс” отменил ссылки?!
-
Facebook turpina strādāt pie tā sistēmai OnLAN ...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение