Плюсы и минусы создания магазина в интернете

Плюсы и минусы создания магазина в интернете

24 Aprīlis 2014 | Autors: | Nav komentāru vēl »

Плюсы и минусы создания магазина в интернете

Стоит ли открывать свой Интернет-магазин? Есть разные точки зрения на этот вопрос.

С одной стороны, продажи возрастают. Накладные расходы меньше. С другой – резко повышается процент отказов, связанных с тем, что клиент, не имея возможности примерить платье или выбрать нужный оттенок джемпера, отказывается от неподходящей для него покупки.

Имеет смысл проанализировать плюсы и минусы создания магазина в Интернете, чтобы принять взвешенное решение.

Основными плюсами Интернет-магазина, который создается отдельно, являются невысокие первоначальные вложения. Не нужен торговый зал, оплата услуг консультантов.

Регистрация доменного имени, разработка и верстка сайтов, штат курьеров крошечный офис и склад – вот и все затраты. Разработка Интернет-магазина может быть осуществлена самостоятельно, а можно и привлечь грамотного консультанта со знаниями Интернет-маркетинга и навыками СЕО-оптимизации контента сайтов.

Не нужны ни уборщики, ни охранники, ни система пожаротушения. Бухгалтерия Интернет-магазина не отличается от используемой для обыкновенной розничной торговли, электронные деньги можно отражать в учете, а  разнообразие современных платежных систем позволяет сделать легкой оплату товара. Проблем существенно меньше, а доходность из-за снижения постоянных расходов сравнительно выше. Если воспользоваться услугами Яндекс-Маркета или аналогичных торговых площадок на первом этапе, расходы можно еще уменьшить. Рентабельность и количество клиентов будут неуклонно возрастать с каждым следующим днем работы Интернет-магазина.

Но есть и минусы разработки интернет-магазина.

Прежде всего, они связаны с тем, что в большинстве сегментов рынка, где распространена Интернет-торговля, существует высокая конкуренция. Очень сложно сделать успешным Интернет-магазин по продаже электроники.

Вторая важная проблема – сложность доставки. Šis Express tīkls vai, vai nepieciešamība organizēšanas punktiem samovyvoza, kā grāmatnīca ozona, piemēram. Tas rada virkni neērtību klientiem veikals.

Третье, kā norādīts, augsto peļņu.

Bet, ja ir unikāls interneta veikals piedāvā vienmēr būs veiksmīga, un, ja nepieciešams, atteikties no uzņēmējdarbības, то готовый и работающий Интернет-магазин всегда можно продать.

Так что не поводов не открыть свой магазин в Интернете и ощутить самостоятельно все удобство этого инструмента.

 

Šeit jūs varat rakstīt komentārus par ieraksta "Плюсы и минусы создания магазина в интернете".

* Obligātie lauki
Visi viedokļi tiek regulēti.
Tulkojums
Mūsu partneri
Sekojiet mums
Par šo vietni

© 2011-2012 iTRecord atsauksmes projektus, jaunizveidotiem, tendences pasaules interneta mārketings, Blogosphere, seo.

Kopēšana materiālu ir atļauta tikai klātbūtnē aktīvu saiti uz vietni indeksēti.