Продвижение сайта ссылками
Mājas lapas optimizācija saite ir saistīta ar ārējās saites uz citiem resursiem apguvi. Для улучшения позиций сайтов и их определенных страниц уже давно практикуется приобретение внешних ссылок.
Возьмем, к примеру, спортивный сайт. На нем имеется страница, заточенная под запрос «спортивное питание», находящаяся на 20 позиции в таком браузере как Яндекс. Появилось желание или необходимость поднять страничку в топ при выдаче в поисковике, так как по 20 позиции кликает не так много людей.
Что для этого необходимо сделать? Отправляемся на специализированные биржи, такие как GGL или Ротапост, регистрируем компанию и приобретаем на страничку, которую хотим поднять в рейтинге, ссылки с анкорами:
- спортивное питание;
- протеин;
- аминокислоты;
- где приобрести спортивное питание;
- как выбрать спортивное питание;
- здесь;
- вот там;
- рекомендуем;
- сюда.
Затем нам остается только наблюдать за подъемом нашей страничке в рейтинге топ, и наш сайт получает по запросам трафик.
Существуют так же некоторые правила по продвижению с помощью ссылок.
- Если хотите сделать большой закуп, нужно быть максимально осторожным, лучше это делать постепенно.
- Не стоит использовать много одинаковых анкоров, тем более с точным вхождением ключа.
- Желательно разнообразие в ссылающихся ресурсах. Они должны иметь различные ТИЦ, посещаемость, систему оплаты и т.д.
- Так же немаловажное значение имеет и репутация. Вам ни к чему связыватся с неблагополучными сайтами, кто бы там, что ни говорил про внешние факторы.
- Все ссылки должны быть предельно естественны. Никакой рекламы с отдаленных от Вас статей (статья про «компьютерные игры», а ссылка на «продается металлорежущий станок»).
- Необходимо, чтобы ссылки приводили не только на главную страницу, но и на другие.
- В связи с тем, что они начинают работать далеко не мгновенно, лучше запасаться постоянными ссылками, а не временными. Правда, в зависимости от целей, временные бывают полезнее.
- Для накачки тематического индекса цитирования будут лучше ссылки к главной странице с сайтов, autoritatīvs tajā pašā Yandex.
Несмотря на то, ka mūsdienās ir tādas metodes veicināšanu vietnēs, kā sociālo tīklu veicināšanu un manipulāciju uzvedības faktoru, atsauces masu palielina, все так же остается одним из главных инструментов в продвижении сайта. Но здесь, как и в любом деле, нужно подходить с умом и не переборщить.
Pārējie kategorijas "ŠIS":
-
Контекстная реклама от google
-
Реклама в Гугле Алматы от интернет агенства Online...
-
Aizturēts mēģinot atgriezt nozagto tableti
-
Modern Sony Playstation 4
-
PaaSLane pieteikumu piedāvā vēlākais iespējamais ...
-
EXIF tagus dzēšana fotoattēliem
-
Kur labāk sākt būvlaukumu?
-
Firm raskrutke vietas