Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, то уже в 2012-ом его доля увеличилась до 10 процентов, в прошлом году до 14 процентов.
Сегодня темпы роста количества поисковых запросов с мобильных устройств в разы превосходят должные показатели для так называемого «обычного» веба. Причем главный инструмент монетизации трафика, że używa "Yandex" – реклама (как правило, media i kontekstowe). To przynosi korporacji 10 procent dochodów.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, jak również unikalne instrumenty syntetyczne, opracowany przez ekspertów. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Inne artykuły z tej kategorii "Dane":
-
LG G zegarek – самые умные в мире часы
-
Чем же грозит прекращение официальной поддержки Wi...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
Bing pojawiła się na stronie mogą być dostosowane przez służby ...
-
“Яндекс” отменил ссылки?!
-
Facebook nadal pracuje na swoim systemie OnLAN ...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение