Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, už v 2012th jej podiel zvýšil na 10 percento, v minulom roku na 14 percento.
Dnes, tempo rastu počtu vyhľadávacích dotazov z mobilných zariadení v dobe vynikajúci výkon vďaka tzv "obyčajný" Web. A hlavným nástrojom dopravnej speňaženia, который использует «Яндекс» – реклама (zvyčajne, медийная и контекстная). Она приносит корпорации порядка 10 процентов выручки.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а также уникальные синтетические инструменты, разработанные специалистами. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Ďalšie články z kategórie "Dáta":
-
LG G Watch – самые умные в мире часы
-
Čo hrozí ukončenie oficiálnej podpory Wi ...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
Bing sa objavil na stránke môže prispôsobiť prevádzke ...
-
“Яндекс” отменил ссылки?!
-
Facebook pokračuje v práci na svojom systéme onlan ...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение