Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, Zaten 2012th içindeki payı yükselmiştir 10 процентов, geçen sene 14 процентов.
Nedeniyle bugün Web sözde "sıradan" kat üstün performansla mobil cihazlardan arama sorgularının sayısının büyüme oranı. Ve ana araç trafik para kazanma, который использует «Яндекс» – реклама (как правило, медийная и контекстная). Она приносит корпорации порядка 10 процентов выручки.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а также уникальные синтетические инструменты, разработанные специалистами. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Kategorideki diğer haberler "Veri":
-
LG G Watch – самые умные в мире часы
-
Ne Wi için resmi destek fesih tehdit ...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
Bing sayfada göründü servis tarafından özelleştirilebilir ...
-
“ßíäĺęń” отменил ссылки?!
-
Facebook OnLAN kendi sistemi üzerinde çalışmaya devam ediyor ...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение