Плюсы и минусы создания магазина в интернете

Плюсы и минусы создания магазина в интернете

24 Nisan 2014 | Yazar: | Henüz yorum yok »

Плюсы и минусы создания магазина в интернете

Стоит ли открывать свой Интернет-магазин? Есть разные точки зрения на этот вопрос.

С одной стороны, продажи возрастают. Накладные расходы меньше. С другой – резко повышается процент отказов, связанных с тем, что клиент, не имея возможности примерить платье или выбрать нужный оттенок джемпера, отказывается от неподходящей для него покупки.

Имеет смысл проанализировать плюсы и минусы создания магазина в Интернете, чтобы принять взвешенное решение.

Основными плюсами Интернет-магазина, который создается отдельно, являются невысокие первоначальные вложения. Не нужен торговый зал, оплата услуг консультантов.

Регистрация доменного имени, разработка и верстка сайтов, штат курьеров крошечный офис и склад – вот и все затраты. Разработка Интернет-магазина может быть осуществлена самостоятельно, а можно и привлечь грамотного консультанта со знаниями Интернет-маркетинга и навыками СЕО-оптимизации контента сайтов.

Не нужны ни уборщики, ни охранники, ни система пожаротушения. Бухгалтерия Интернет-магазина не отличается от используемой для обыкновенной розничной торговли, электронные деньги можно отражать в учете, а  разнообразие современных платежных систем позволяет сделать легкой оплату товара. Проблем существенно меньше, а доходность из-за снижения постоянных расходов сравнительно выше. Если воспользоваться услугами Яндекс-Маркета или аналогичных торговых площадок на первом этапе, расходы можно еще уменьшить. Рентабельность и количество клиентов будут неуклонно возрастать с каждым следующим днем работы Интернет-магазина.

Но есть и минусы разработки интернет-магазина.

Прежде всего, они связаны с тем, что в большинстве сегментов рынка, где распространена Интернет-торговля, существует высокая конкуренция. Очень сложно сделать успешным Интернет-магазин по продаже электроники.

Вторая важная проблема – сложность доставки. Это или курьерская сеть, или необходимость организации точек самовывоза, как у книжного магазина Озон, например. Это создает ряд неудобств для клиентов магазина.

Третье, как уже было отмечено, это высокий процент возвратов.

Но при наличии уникального предложения Интернет-магазин всегда будет успешен, а при необходимости выйти из бизнеса, то готовый и работающий Интернет-магазин всегда можно продать.

Так что не поводов не открыть свой магазин в Интернете и ощутить самостоятельно все удобство этого инструмента.

 

Burada kayıt üzerinde bir yorum yazabilirsiniz "Плюсы и минусы создания магазина в интернете".

* Gerekli alanlar
Tüm yorumlar ve yönetilmektedir.
Çeviri
Ortaklarımız
Bizi takip edin
Bu site hakkında

© 2011-2012 iTRecord projeleri değerlendirmeleri, başlatılması, internet pazarlama dünyasında trendleri, blogosphere, seo.

Malzemelerin kopyalama sadece endeksli sitesine aktif link oldugunda izin.