Онлайн медиаколлекция с помощью MyTaskHelper
Пользователи, шагающие в ногу со временем, давно убедились, что хранение больших объёмов информации выгоднее и комфортнее в режиме онлайн, иными словами, не на собственном компьютере, а на стороннем сервере.
Естественно, проблему накопления информации можно из раза в раз решать архаичным путем и покупать все новый и новый винчестер большего объема. Однако хранящаяся таким образом данные очень уязвимы. Ведь неоспоримый факт, что удалённый сервер имеет не один уровень защиты и уж тем более не подвержен обычным механическим повреждениям, а потому в разы надежнее. Особо бережливые пользователи могут время от времени осуществлять back up своих данных прямо на сервере. В домашних условиях это означало бы вдвое увеличить имеющийся объем винчестера.
Сервисов для хранения информации в сети сейчас предостаточно, но мы хотим обратить ваше внимание на систему MyTaskHelper. Это не только мультифункциональный конструктор форм и баз данных, которые позволяют создать любую веб-форму и БД. Dahası, можно сказать, что MyTaskHelper универсальное сетевое хранилище для информации любого объема. Давайте рассмотрим пример создания медиаколлекции ваших фотографий в режиме онлайн при помощи данного сервиса.
Первым делом, вы проходите регистрацию по адресу mytaskhelper.ru и активируйте учётную запись. Далее создаете свой проект (дадим ему рабочее имя «Медиаколлекция 1») и форму внутри проекта («Фотографии с летних путешествий 2013»).
На следующем этапе вы создаете конкретные поля внутри формы. Для нашей медиаколлекции устанавливаем поля «Загрузите фото» (тип данных: файл), «Введите дату» (тип данных: текст) и «Введите описание» (тип данных: текст). Это стандартный набор полей для формы с фотографиями.
Если требуется придать форме нестандартный вид, через команду «Виджеты» легко изменяются характеристики шрифта (тип, цвет или размер), есть возможность нанести логотип и т.д. Дополнительно рекомендуется установить простую или сложную капчу для защиты от атаки ботов. Здесь же вы прописываете адрес вашей электронной почты. При любом изменении учетной записи на него будут приходить соответствующие уведомления.
Удобно, что и конкретную форму, и базу данных (БД) целиком можно легко интегрировать в сайт. Достаточно скопировать 2-3 строчки специального кода и прописать его в конкретное место на сайте, где требуется установить форму (или всю базу данных). Сервис MyTaskHelper позволяет экспортировать в Excel и осуществлять все дальнейшие операции уже в этой программе.
Kategorideki diğer haberler "Web Geliştirme":
-
Как защитить информацию?
-
Аренда (SAAS) магазина
-
Google в помощь
-
Следующее обновление от Google – «Нет!"Kötü nehirler ...
-
Создаем мультимедийные презентации
-
IT- технологии в массы!
-
Рекомендации по созданию интернет – магазина
-
Зачем нужна реклама сайта и кто ею занимается?
İlginç Proje. Gerçek, Ben bunu başka bir şekilde kullanmak, а именно делаю веб-формы обратной связи для своего сайта, онлайн-опросники и т.п. Спасибо создателям, которые сделали столь полезный сервис, благодаря которому я без каких-либо знаний в области веб-программировании всего за пару минут делаю нужные мне формочки. В общем, спасибо ребятам за сервис