- Технології
- Apple
- Залізо
- Гаджети
- ЦЕ
- Факти
- Карта сайту
- Правила йдуть слідом за
Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
21 Квітень 2014 | Автор: itrecord | Коментарів немає »
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, то уже в 2012-ом его доля увеличилась до 10 процентов, в прошлом году до 14 процентов.
Сегодня темпы роста количества поисковых запросов с мобильных устройств в разы превосходят должные показатели для так называемого «обычного» веба. Причем главный инструмент монетизации трафика, який використовує «Яндекс» – реклама (как правило, медійна та контекстна). Вона приносить корпорації порядку 10 відсотків виручки.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а також унікальні синтетичні інструменти, розроблені фахівцями. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Поділіться цією статтею:
Інші статті категорії "Факти":
-
LG G Watch – самые умные в мире часы
-
Чем же грозит прекращение официальной поддержки Wi...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
На сторінці Bing з'явилася персоналізіруемая служб ...
-
“Яндекс” отменил ссылки?!
-
Facebook продовжує роботу над своєю системою онла ...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение