- Технології
- Apple
- Залізо
- Гаджети
- ЦЕ
- Факти
- Карта сайту
- Правила йдуть слідом за
Плюсы и минусы создания магазина в интернете
24 Квітень 2014 | Автор: itrecord | Коментарів немає »
Стоит ли открывать свой Интернет-магазин? Есть разные точки зрения на этот вопрос.
С одной стороны, продажи возрастают. Накладные расходы меньше. С другой – резко повышается процент отказов, связанных с тем, что клиент, не имея возможности примерить платье или выбрать нужный оттенок джемпера, отказывается от неподходящей для него покупки.
Имеет смысл проанализировать плюсы и минусы создания магазина в Интернете, чтобы принять взвешенное решение.
Основными плюсами Интернет-магазина, который создается отдельно, являются невысокие первоначальные вложения. Не нужен торговый зал, оплата услуг консультантов.
Регистрация доменного имени, разработка и верстка сайтов, штат курьеров крошечный офис и склад – вот и все затраты. Разработка Интернет-магазина может быть осуществлена самостоятельно, а можно и привлечь грамотного консультанта со знаниями Интернет-маркетинга и навыками СЕО-оптимизации контента сайтов.
Не нужны ни уборщики, ни охранники, ни система пожаротушения. Бухгалтерия Интернет-магазина не отличается от используемой для обыкновенной розничной торговли, электронные деньги можно отражать в учете, а разнообразие современных платежных систем позволяет сделать легкой оплату товара. Проблем существенно меньше, а доходность из-за снижения постоянных расходов сравнительно выше. Если воспользоваться услугами Яндекс-Маркета или аналогичных торговых площадок на первом этапе, расходы можно еще уменьшить. Рентабельность и количество клиентов будут неуклонно возрастать с каждым следующим днем работы Интернет-магазина.
Но есть и минусы разработки интернет-магазина.
Прежде всего, они связаны с тем, что в большинстве сегментов рынка, де поширена Інтернет-торгівля, існує висока конкуренція. Дуже складно зробити успішним Інтернет-магазин з продажу електроніки.
Друга важлива проблема - складність доставки. Це або кур'єрська мережа, або необхідність організації точок самовивозу, як у книгарні Озон, например. Это создает ряд неудобств для клиентов магазина.
Третье, как уже было отмечено, это высокий процент возвратов.
Но при наличии уникального предложения Интернет-магазин всегда будет успешен, а при необходимости выйти из бизнеса, то готовый и работающий Интернет-магазин всегда можно продать.
Так что не поводов не открыть свой магазин в Интернете и ощутить самостоятельно все удобство этого инструмента.
Поділіться цією статтею:
Інші статті категорії "ЦЕ":
-
Как выбрать надежный хостинг для сайта?
-
Как и зачем нужно создавать сайт?
-
Занимаемся созданием сайта
-
Производим продвижение сайта самостоятельно
-
Где купить статьи для сайта?
-
Создаем собственный сайт
-
Занимаемся созданием собственного сайта
-
Что дает создание сайта?